На портале «Наш город» уже зарегистрировано больше миллиона человек. В личном кабинете миллионного пользователя появилось особое достижение с отметкой «1 000 000 пользователь». «Наш город» работает с 2011 года. С помощью портала горожане решили более 1,7 миллиона проблем.
Москвичи присылают сообщения о неубранных дворах, сломанных лифтах, ямах на дорогах, об очередях к врачам и многом другом. В апреле на портал вернулись весенне-летние темы, и теперь снова можно пожаловаться на стертую дорожную разметку, плохой уход за зелеными насаждениями, неправильную установку летних кафе. Также «Наш город» запустил прием обращений о благоустройстве по программе «Моя улица». А с мая вновь открылись темы, связанные с нарушением сроков отключения горячей воды и отсутствием песка в песочницах на детских площадках.
Отправить сообщение можно на сайте и в мобильном приложении, которое есть в App Store, Google Play и Windows Phone Market. На сообщения, опубликованные на портале, ответственные за устранение конкретных проблем органы власти должны отреагировать в течение восьми рабочих дней.
Источник: официальный сайт мэра г.
Москвы