Пользователи смогут получать уведомления об изменениях в сфере земельно-имущественных отношений в личном кабинете.
Новый сервис электронных уведомлений запустил Департамент городского имущества Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. Заявители, зарегистрированные на портале mos.ru, будут оперативно получать информационные сообщения об актуальных изменениях в сфере земельно-имущественных отношений.
«Все больше наших заявителей предпочитает электронный формат обращений. Сегодня уже все услуги в сфере земельно-имущественных отношений доступны на портале mos.ru. Электронная рассылка уведомлений даст возможность оперативно информировать об актуальных изменениях большое количество зарегистрированных пользователей», — сказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
С февраля уведомления о действиях Департамента имущества будут поступать пользователям в личный кабинет на портале во вкладку «Сообщения», а также на электронную почту, указанную в личном кабинете. Услуга доступна физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям.
Сервис позволит горожанам узнавать об изменениях арендных ставок, условий договоров и других изменениях, связанных с работой Департамента.
Всего портал mos.ru предлагает горожанам 222 услуги и сервиса.