Около 100 тысяч владельцев транспортной карты «Тройка» были зарегистрированы в программе лояльности «Город» за 4,5 месяца. Только за последние два месяца суточное количество регистраций выросло в два раза.
Накопленные бонусы можно использовать в магазинах, аптеках, ресторанах, химчистках, частных клиниках, салонах красоты и кинотеатрах. В списке участников программы около шести тысяч торговых точек. Также с помощью карты «Тройка» можно совершать бесплатные поездки в общественном транспорте — накопленные бонусы можно использовать для пополнения билета «Кошелек» карты «Тройка».
«Транспортная система города не может считаться развитой без современного и выгодного билетного меню. Цель программы лояльности — сделать “Тройку” не просто транспортной картой, а удобным городским решением. Кроме того, популярность программы поможет сократить выпуск билетов на бумажных носителях и снизить продажи проездных билетов у водителей и в кассах. Бонусная программа — это отличный стимул пользоваться чаще городским транспортом. Мы рассчитываем, что это повлияет на рост количества поездок», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Программу лояльности запустили 25 июня 2018 года. Она доступна пассажирам, которые пользуются картой «Тройка» и зарегистрировались в программе лояльности «Город». За каждое пополнение билета «Кошелек» от 250 рублей три процента от суммы пополнения возвращаются на бонусный счет карты. Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров. Накопленные баллы можно также использовать при пополнении проездного билета «Кошелек» (один бонус равен одному рублю).