03 апреля 2019
1000 <
0

В Московском центре технологической модернизации образования 29 апреля будет проходить тренинг для школьников «Две стороны рекламы и ее влияние на финансовое поведение потребителя». Участники познакомятся с видами рекламы и основными принципами ее функционирования.

Тренинг проведут маркетологи и педагоги. Занятие начнется в 15:00. Необходима предварительная регистрация.

Деловые игры, мастер-классы и тренинги по финансовой тематике каждую неделю проходят в Московском центре технологической модернизации образования. Занятия проводят в рамках программы «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Москве».

Расписание занятий — на сайте.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости