Исполняя и слушая музыку Баха, люди говорят с вечностью. Бах в театре? Какими театральными средствами можно поддержать этот разговор, не приземляя его? Режиссер Иван Поповски парадоксальным образом нашел предметную метафору вечности, она обусловила сценографию спектакля, она же дала ему название − земля, прах, из которого мы все рождаемся и куда уходим, песок, крупицы вечности, бесконечное движение, круговорот…
Певцы встречаются с музыкантами, музыка − с землей, свет − с тьмой, и сочиняются истории для театра, у каждого артиста и зрителя – свои. Щедрая фантазия Ивана Поповски дарит зрителям нескончаемую череду ярких, мощных визуальных образов, при этом оставляя свободу зрительскому воображению и интерпретации.
Музыкальный руководитель театра Олег Синкин выстроил композицию из фрагментов знаменитых хоральных и инструментальных произведений И.-С. Баха, на сцене семь музыкантов и пять певцов, у каждого сложный пластический рисунок, и местами просто непонятно, как совмещается театральное действо со строго размеренной музыкой немецкого гения, не нарушая ее ритма! Наверное, поэтому администрация театра сочла необходимым внести в программку уточнение: в спектакле не используются фонограммы.
Театр Музыки и Поэзии под руководством Елены Камбуровой
19:00 - 20:20
г. Москва, ул. Пироговская Б., д. 53/55 (станция метро «Спортивная»)
Сайт: kamburova.theatre.ru
Email: kamburova@theatre.ru
Телефон: 74992468175