В столице работают 13 ночных маршрутов автобусов и трамваев. С их помощью можно добраться из центра в другие районы города и наоборот. Об этом Сергей Собянин написал на своей странице в социальной сети «Твиттер».
«Москва живет круглосуточно, и ночные автобусы - самый экономный способ добраться домой. Сейчас в городе 13 ночных маршрутов, которые связывают центр и дальние районы. Ночные автобусы выходят в рейс после полуночи и курсируют до 05:30. Стоимость проезда в них такая же, как и днем», - отметил Мэр Москвы.
В Москве действуют следующие ночные маршруты:
— Н1 («Аэропорт Шереметьево» — «Метро “Китай-город”»);
— Н2 («Беловежская улица» — «Метро “Китай-город”»);
— Н3 («Уссурийская улица» — «Метро “Китай-город“»);
— Н4 («Новокосино» — «Метро “Китай-город“»);
— Н5 («Каширское шоссе, 148» — «Метро “Китай-город“»);
— Н6 («Осташковская улица» — «Метро “Китай-город“»);
— Н7 («138-й квартал Выхина» — «Метро “Китай-город“»);
— Н8 («Остафьевская улица» — «Метро “Китай-город”»);
— Н9 («6-й микрорайон Бибирева» — «Метро “Китай-город”»);
— М10 («Лобненская улица» — «Метро “Китай-город”») — круглосуточно;
— Н11 («Аэропорт Внуково» — «Метро “Китай-город”»);
— Б (по внутреннему Садовому кольцу) — круглосуточно;
— Б (по внешнему Садовому кольцу) — круглосуточно.
Транспорт останавливается только по требованию — если на остановке ожидают люди или если пассажир в салоне подал сигнал водителю кнопкой на поручне. Так автобусы быстрее доезжают до конечной остановки и не задерживаются в пути. Интервалы движения — от 15 до 30 минут.
За первые пять месяцев 2019 года ночные автобусы и трамваи перевезли 495 тысяч пассажиров. Это на 13 процентов больше, чем за аналогичный период 2018-го. Всего в прошлом году пассажирами ночных маршрутов Мосгортранса стали 1,3 миллиона человек.