04 февраля 2020
1000 <
0

Сергей Собянин назвал отличным результатом вручение Москве международной премии Transport Ticketing Global в номинации «Лучшая умная билетная система — 2020». Об этом Мэр Москвы сообщил на своей странице в социальной сети «В контакте».

«Транспортный комплекс Москвы взял главную награду международной премии Transport Ticketing Global за "Лучшую умную билетную систему - 2020". Подведение итогов проходило в Лондоне.

Мы боролись за первое место с серьезными конкурентами. Среди них крупнейшая британская транспортная компания Arriva, немецкие железные дороги Deutsche Bahn, оператор ж/д транспорта Манчестера.

Как отдельный проект карта #Тройка вошла еще в список финалистов в номинации "Лучшая технология". Кроме билетной системы, жюри отметило проект Единого диспетчерского центра #мосметро среди "Лидеров цифровизации" и передовые клиентские сервисы нашего метро. Отличный результат!», - сообщил Сергей Собянин.

Вручение наград состоялось 28 января в здании Лондонского музея естественных наук (Великобритания). Соперниками Москвы стали крупнейшие компании, среди которых автобусный оператор Великобритании Arriva, транспортный оператор Германии Deutsche Bahn, оператор железнодорожного транспорта Манчестера и другие.

Сегодня у пассажиров столичного транспорта есть около 10 способов оплаты проезда. Наибольшей популярностью пользуются карты «Тройка». Если в 2015 году по ним совершалось только 40 процентов поездок, то в настоящее время — около 90 процентов. «Тройка» может быть не только картой, ее выпускают также в виде брелков, колец и браслетов. В ближайшее время «Тройка» станет персонализированной.

С 2013 года в Москве выпущено более 30 миллионов карт «Тройка». На нее можно записать все виды проездных билетов или пополнить билет «Кошелек», чтобы оплатить проезд в метро, на Московском центральном кольце, Московских центральных диаметрах и наземном городском транспорте. При этом ежегодные продажи бумажных билетов с 2013 года сократились в 4,6 раза, что помогает улучшить экологическую обстановку и сэкономить 2,5 миллиарда рублей в год.

После оптимизации билетной системы очереди в кассах метро сократились на 40 процентов. Также пассажиры стали в восемь раз реже покупать билеты у водителей наземного транспорта, что помогло сократить время остановки.

Transport Ticketing Global — крупнейшая международная премия. На ней лидеры транспортной отрасли выбирают лучшие проекты в области развития билетных решений. В жюри конкурса входят опытные транспортные эксперты Великобритании, Бельгии и других стран.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости