08 июля 2020
1000 <
0

Сейчас в Москве идет активное строительство по всей ее территории. Границы города расширяются. Новые современные офисные центры вырастают не только не только в центре, но и во всех развивающихся районах. Это дает возможность фирмам купить офис в Москве и обеспечить рабочими местами людей недалеко от их дома или при наличии удобной транспортной развязки.

Удобная инвестиция

Нужно отметить, что покупка офисного помещения в докризисные времена была очень выгодна, как вложение инвестиций. Доход от аренды офиса, по мнению аналитиков, приблизительно в 4 раза выше, чем от сдачи в арендное пользование жилых квартир.

На сегодняшний день существует ряд факторов, влияющие на экономику страны:

● принятые меры по борьбе с пандемией;

● снижение количества иностранных партнеров;

● ограничения в возможностях работы.

Но при этом вопрос о том, чтобы снять офис в Москве, достаточно актуален. Это происходит потому, что некоторые фирмы и предприятия меняют свои локации, ищут места подешевле. Кто-то, наоборот, в условиях кризиса ищет более престижные и дорогие места. Это действительно играет в обе стороны, потому что цены на аренду недвижимости немного снизились. Исходя из этого, можно найти выгодные предложения на любой удаленности от центра города.

Предпочтения при покупке

Подбирая помещение для покупки, следует в первую очередь провести анализ рынка недвижимости по его основным характеристикам:

● размер;

● цена;

● доступность транспорта.

Затем имеет смысл просмотреть предложения об аренде в выбранном вами месте. Тогда вы сможете понять окупаемость вашей инвестиции.

Сегодня самой большой популярностью пользуются офисы с отделкой общей площадью до 200-250 квадратных метров. Они находятся, как правило, в бизнес-центрах класса В+. Географически они расположены за или в пределах Третьего транспортного кольца столицы. У них есть шаговая доступность до метро, что делает их удобными с точки зрения поездки на/с работы.

Дополнительными бонусными параметрами при покупке офисного помещения станет наличие рядом парковой зоны. Это не только улучшит вид из окон, но и даст возможность сотрудникам полноценно отдохнуть во время обеденного перерыва. В бизнес-центрах, как правило, предусматриваются точки общественного питания, что тоже станет плюсом для будущих арендаторов.

Второй популярной категорией являются мини-офисы. Их площадь около 100 кв. м. Требования для них такие же, как и для больших помещений. То есть реконструкция и наличие инфраструктуры и транспорта.

Сегодня эти два варианта наиболее удобные и перспективные капиталовложения при покупке офисной недвижимости.
Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости