Бывает
множество ситуаций, при которых необходимо заселиться в отель – будь то
командировка, ожидание отложенного рейса, деловая или романтическая встреча,
обычный отдых. При этом неважно, происходит заселение на неделю, на сутки или
несколько часов – чтобы получить максимально комфортное обслуживание, нужно
знать все нюансы данной сферы, ведь осведомлен – значит вооружен. В данной
статье собраны советы, о которых будет полезно знать каждому, кто хочет знать,
какие существуют негласные возможности и услуги, а также список рекомендаций,
на что следует обращать внимание при заселении в отель.
Особенности
заселения
Следует отметить, что гостиница
на час Романи является
одной из лучших в своем сегменте, хотя бы за счет отсутствия «подводных
камней». При заселении
обращайте внимание на:
- правила бронирования – внимательно изучайте
стоимость и правила, нет ли штрафов за отмену брони, когда производится оплата
за сутки;
- изучите, не нужно ли доплачивать отдельно
за услуги, которые и так должны входить в стоимость номера – например за Wi-Fi или уборку;
- проверяйте списки бесплатных и платных
услуг отеля заранее, чтобы потом не стало сюрпризом то, что за пользование
бассейном нужно платить;
- проверяйте наличие услуги завтраков и
читайте отзывы о них, в некоторых местах от питания лучше отказаться, что может
сэкономить определенную сумму, а выпить кофе с круассаном можно в ближайшей
кофейне.
Уточните
сколько раз в день происходит уборка номеров и в какое время, как часто
меняются полотенца и прочие предметы личной гигиены.
Дополнительные
услуги
Среди
услуг, которые предоставляются в гостиницах, существуют негласные, о которых не
все знают. Например, если Вы заселяетесь в отель на свой День рождения или
хотите отметить годовщину свадьбы, администрация выдаст Вам комплимент, так что
не стесняйтесь заявлять о своих планах. Если Вы путешествуете с ребенком, Вам
могут выдать отдельную кроватку для него.
Спрашивайте у персонала о
любых мелочах – будь то зарядка для смартфона, подушка другого размера, утюг
или чайник, чтобы пить чай по вечерам и не беспокоить работников. На стойке
регистрации можно попросить персонал разбудить Вас в нужное время, сотрудник
позвонит по телефону и приятным голосом сообщит, что пора вставать. Во время
завтрака спросите местную прессу или воспользуйтесь библиотекой забытых книг,
если такая имеется. На ресепшене можно попросить бумажную карту города, в
которой с подробностями описаны расписания транспорта и различных мероприятий.