30 июля 2020
1396
0

Бывает множество ситуаций, при которых необходимо заселиться в отель – будь то командировка, ожидание отложенного рейса, деловая или романтическая встреча, обычный отдых. При этом неважно, происходит заселение на неделю, на сутки или несколько часов – чтобы получить максимально комфортное обслуживание, нужно знать все нюансы данной сферы, ведь осведомлен – значит вооружен. В данной статье собраны советы, о которых будет полезно знать каждому, кто хочет знать, какие существуют негласные возможности и услуги, а также список рекомендаций, на что следует обращать внимание при заселении в отель.

Особенности заселения

Следует отметить, что гостиница на час Романи является одной из лучших в своем сегменте, хотя бы за счет отсутствия «подводных камней». При заселении обращайте внимание на:

  • правила бронирования – внимательно изучайте стоимость и правила, нет ли штрафов за отмену брони, когда производится оплата за сутки;
  • изучите, не нужно ли доплачивать отдельно за услуги, которые и так должны входить в стоимость номера – например за Wi-Fi или уборку;
  • проверяйте списки бесплатных и платных услуг отеля заранее, чтобы потом не стало сюрпризом то, что за пользование бассейном нужно платить;
  • проверяйте наличие услуги завтраков и читайте отзывы о них, в некоторых местах от питания лучше отказаться, что может сэкономить определенную сумму, а выпить кофе с круассаном можно в ближайшей кофейне.

Уточните сколько раз в день происходит уборка номеров и в какое время, как часто меняются полотенца и прочие предметы личной гигиены.

Дополнительные услуги

Среди услуг, которые предоставляются в гостиницах, существуют негласные, о которых не все знают. Например, если Вы заселяетесь в отель на свой День рождения или хотите отметить годовщину свадьбы, администрация выдаст Вам комплимент, так что не стесняйтесь заявлять о своих планах. Если Вы путешествуете с ребенком, Вам могут выдать отдельную кроватку для него.

Спрашивайте у персонала о любых мелочах – будь то зарядка для смартфона, подушка другого размера, утюг или чайник, чтобы пить чай по вечерам и не беспокоить работников. На стойке регистрации можно попросить персонал разбудить Вас в нужное время, сотрудник позвонит по телефону и приятным голосом сообщит, что пора вставать. Во время завтрака спросите местную прессу или воспользуйтесь библиотекой забытых книг, если такая имеется. На ресепшене можно попросить бумажную карту города, в которой с подробностями описаны расписания транспорта и различных мероприятий.
Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости