16 февраля 2021
1000 <
0

Два года назад в офисах госуслуг «Мои документы» появились отделы трудоустройства центра занятости населения. За это время уже более 1,2 миллиона человек обратились туда за помощью в поиске работы.

Сейчас москвичам помогают в 52 центрах госуслуг. Карьерные консультанты службы занятости знакомят соискателей с актуальной ситуацией на рынке труда, подбирают вакансии, подходящие по квалификации и опыту работы. А еще там подскажут, как разработать карьерный сценарий, который включает комплексную оценку навыков и личностных компетенций, профессиональное обучение и переквалификацию, а также тренинги, позволяющие успешно пройти собеседование и найти работу.

Помимо того, во всех центрах госуслуг москвичи могут оформить следующие документы службы занятости:

— справку, подтверждающую периоды, засчитываемые в страховой стаж (содержит сведения о периодах получения пособия по безработице, входящих в общий трудовой стаж);

— справку о социальных выплатах в период безработицы (включает сведения о перечисленных суммах социальных выплат);

— справку о регистрации / отсутствии регистрации в органах службы занятости населения (отображает данные о соискателе — учет в центре занятости).

Для получения справок достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность.

Услуги отделов трудоустройства центра занятости населения, как и 98 процентов других услуг в центрах «Мои документы», доступны для заявителей без привязки к месту регистрации. Районные офисы госуслуг открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости