25 декабря 2017
1000 <
0

Завершилась реконструкция Богородского путепровода. На протяжении трех лет в городе строились путепроводы через пути МЦК и радиальные направления железной дороги. «

Реконструкция Богородского путепровода была необходима для полноценного запуска Московского центрального кольца.

Мост стал почти на метр выше и на четыре метра длиннее. Обновленный путепровод ждали автомобилисты и пассажиры общественного транспорта.

Он соединяет два района — Метрогородок и Богородский», — пояснил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Кроме того, в последние несколько лет активно строились путепроводы над железнодорожными путями Киевского и других пригородных направлений.

Они заменяют обычные переезды со шлагбаумом. Киевское направление: три новых моста через железную дорогу График движения пригородных электричек становится все плотнее: с 2010 года интервалы в часы пик сократились на 23 процента. Для пассажиров железнодорожного транспорта это хорошая новость. Но если переезд узкий, да еще со шлагбаумом, автомобили и автобусы могут простоять на нем долго. Некоторые в часы пик были закрыты до 70 процентов времени и собирали многокилометровые очереди. На Киевском направлении железной дороги за последние четыре года открыли три путепровода. Самый эффективный — в поселке Крёкшино на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги (МЖД).

Он увеличил пропускную способность переезда в пять-шесть раз. Раньше здесь за час в одном направлении могли проехать не более 350 автомобилей и автобусов. Теперь транспорт быстрее ходит между Минским, Боровским и Киевским шоссе: пропускная способность выросла до 1600–2100 автомобилей в час. Удачным инженерным решением стала эстакада в районе станции Переделкино. На 18-м километре Киевского направления МЖД был переезд со светофором и шлагбаумом.

Он часто закрывался из-за интенсивного движения поездов, здесь могло проехать около 300 машин в час.

Построить тоннель под железной дорогой не получилось из-за реки Сетунь, которая могла затопить его, а обычный мост не смогли возвести из-за плотной застройки. Так появилась эстакада-подкова. По новому путепроводу машины поехали в три раза быстрее.

Он расположен на пути между Минским и Боровским шоссе, и им пользуются те, кто едет транзитом с одной магистрали на другую, минуя МКАД.

Путепровод сократил время в пути для более чем 120 тысяч жителей Ново-Переделкина и соседних территорий, в том числе Троицкого и Новомосковского округов. Через поселок Кокошкино, по сути, прошла новая дорога, связавшая Боровское шоссе с Минским. Раньше перед переездом собирались многокилометровые заторы: «бутылочное горлышко» пропускало около 300 машин в час. Новый четырехполосный путепровод увеличил его пропускную способность в четыре-пять раз. Две полосы движения в каждую сторону обеспечили поток до 1200–1500 машин в час. И добираться до переезда стало удобнее, для этого от улиц Дачной и Горького построили подъездные дороги.

Эстакада облегчила жизнь не только местным автомобилистам, но и жителям Кокошкина, Марушкина, Толстопальцева и других поселений, потому что городской наземный транспорт тоже поехал быстрее.

Источник: https://www.mos.ru/

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости