09 апреля 2021
1000 <
0

Большинство автовладельцев предпочитает установить газобаллонное оборудование на автомобиль, с помощью которого расходы на покупку топлива снижаются до 30–40%. Популярной и востребованной является система 4 поколения, которая предназначена для установки на современные инжекторные авто. Ее главные достоинства заключаются в высокой экономичности, доступной стоимости и надежности. Еще такое оборудование функционирует в автоматическом режиме, что положительно влияет на работу двигателя и исключает необходимость вмешательства пользователя.

О преимуществах ГБО 4 поколения

Хотя сегодня известно 6 модификаций газобаллонного оборудования, четвертое поколение с момента своего появления получило огромную популярность. И оно продолжает удерживать лидерство по количеству продаваемых комплектов. Всему этому имеются объяснения, которые являются преимуществами ГБО 4 поколения:

  1. Подача газа происходит через форсунки, то есть система позволяет полностью имитировать работу двигателя на бензине.
  2. Подача газа осуществляется с помощью блока управления, который отвечает за автоматическое переключение системы, а также своевременное открытие форсунок.
  3. Расход газа значительно ниже, чем на ГБО других поколений, что объясняется работой форсунок и блока управления.

Все эти достоинства автовладелец оценит уже с первых дней эксплуатации автомобиля на газу. Предварительно следует выбрать подходящий комплект оборудования, а также его установить и правильно настроить. С этим вопросом рекомендуется обращаться только к специалистам компании «Даждь-ГАЗ», где можно не только купить комплект ГБО 4 поколения по ссылке, но и доверить его монтаж профессионалам с большим стажем.

Из каких элементов состоит ГБО 4 поколения

Комплекты ГБО 4 поколения включают в себя следующие конструктивные элементы:

  1. Газовый редуктор — элемент, который устанавливается в подкапотном пространстве и является связующим устройством между газовым баллоном и форсунками. Редуктор нужен для того, чтобы превращать газ из жидкой формы в парообразную. Именно поэтому его еще называют «испарителем». Процесс испарения происходит с помощью охлаждающей жидкости, которая циркулирует через редуктор, прогревая его и превращая жидкое топливо в пар. Выбирается это устройство на основании общей мощности двигателя с запасом 10–20%.
  2. Форсунки — инжекторы, через которые газ в парообразном виде подается во впускной коллектор каждого цилиндра. Управляются с помощью электронного блока. Выбираются такие изделия на основании общей мощности мотора на 1 цилиндр. Кроме того, важнейшим параметром выбора форсунок является скорость их открывания. Чтобы обеспечить максимальную эффективность функционирования системы ГБО, следует выбирать газовые форсунки со значением времени их открывания, приближенному к штатным бензиновым устройствам.
  3. Газовая электроника. Начиная с ГБО 4 поколения, системы оснащаются электронными блоками, которые обеспечивают функционирование оборудования в автоматическом режиме. Они включают подачу газа при достижении температуры двигателя от 30 градусов, а также переключают обратно на работу от бензина, когда в баллоне заканчивается топливо. Электроника размещается в подкапотном пространстве автомобиля и имеет встроенный порт для подключения компьютера с целью проведения настройки.

В комплектацию ГБО входят различные датчики, на основании которых ЭБУ определяет температуру двигателя и давление газа, а также фильтры грубой и тонкой очистки. В салоне устанавливается кнопка переключения режимов Г/Б, оснащенная индикатором уровня заполнения баллона. С помощью этой кнопки водитель может переключаться на предпочитаемый тип топлива, а также осуществлять аварийный запуск мотора на газу.

И хотя на инжекторные автомобили можно установить ГБО 2 и 3 поколения, но все-таки рекомендуется отдавать предпочтение моделям 4 серии. Стоимость таких комплектов дороже, чем аналогов ранних версий, но при этом устройства окупаются довольно быстро, а их эксплуатация абсолютно безопасна.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости