сегодня в 17:07
1000 <
0

Около 27 тысяч обращений от жителей столицы приняли с начала года сотрудники Департамента градостроительной политики, единого контактного центра Стройкомплекса и общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации. Об этом сообщил глава Департамента Сергей Левкин.

«Чаще всего жители обращаются в общественный штаб — с начала года через него поступило более 15 тысяч обращений, в единый контактный центр — более 8,5 тысячи. Непосредственно в Департаменте градостроительной политики обработано более 3,5 тысячи обращений», — рассказал он.

В основном москвичи интересуются этапами и сроками переселения в рамках программы реновации, подбором и освоением стартовых площадок для строительства домов, а также порядком предоставления жилья и приобретения дополнительной жилплощади за доплату.

Количество обращений в общественный штаб остается на высоком уровне, добавил его председатель, член Общественной палаты Москвы Валерий Теличенко.

«Это говорит о доверии жителей к нашей работе. Мы видим, как со временем меняется тематика обращений, какие вопросы волнуют больше, какие меньше. Они возникают по мере развертывания программы. Мы, безусловно, реагируем на них, информируем руководство профильных департаментов, чтобы сообща эффективно решать эти вопросы», — сказал он.

Программу реновации утвердили в Москве в августе 2017 года. Она касается около одного миллиона человек и предусматривает расселение 5175 домов. Для строительства новых домов сегодня подобрано 556 стартовых площадок.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости