Мэр Москвы Сергей Собянин открыл после ремонта станцию метро «Фрунзенская» Сокольнической линии. Для пассажиров станция стала доступна во второй половине дня 29 декабря 2016 года. В начале января станция «Фрунзенская» была закрыта на ремонт. «Фрунзенская» была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира».
Станция обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. В частности, вблизи станции «Фрунзенская» расположены такие высшие учебные заведения, как Первый государственный медицинский университет им.
Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет им.
Ломоносова, в которых учатся более 40 тысяч человек.
Пассажиропоток на станции «Фрунзенская» составляет 46-48 тыс.
человек в сутки (на вход).
Вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 г.,
срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Со 2 января по 28 декабря 2016 г. «Фрунзенская» была закрыта на капитальный ремонт. Три старых эскалатора были заменены на 4 новых эскалатора, что сделало вход и выход на станцию «Фрунзенская» более комфортным, особенно это будет заметно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30%.
Новые эскалаторы удовлетворяют всем современным нормам и требованиям безопасности, а также потребляют на 40% меньше электроэнергии. С 2017 по 2020 годы планируется заменить эскалаторы еще на 20 станциях метро, что позволит вывести из эксплуатации все комплексы со сроком службы более 50 лет. В план работ включены станции: «Смоленская» Арбатско-Покровской линии, «Спортивная», «Рижская», «Новослободская», «Алексеевская», «Арбатская», «Университет», «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии, «Аэропорт», «Краснопресненская», «Шаболовская», «Шоссе Энтузиастов», «Белорусская» Кольцевой линии, «Марксистская», «Тверская», «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии, «Боровицкая», переходы между одноименными станциями «Комсомольская» и «Октябрьская». В 2016 году были проведены работы по ремонту 17 фасадов вестибюлей на 12 станциях метро. Была заменена облицовка вестибюлей, гидроизоляция, оконное и витражное остекление с применением современных безопасных и энергоэффективных технологий. При этом максимально сохраняется исторический облик станций.
Источник: Правительство г.
Москвы Фото: © pixabay