С января по март московские предприятия выпустили косметической и парфюмерной продукции на 41,3% больше, чем за такой же период прошлого года, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Сегодня в столице работает свыше 30 косметических фабрик. В их числе молодые и известные на всю страну бренды. Они быстро адаптировались к новым условиям, в том числе к уходу с российского рынка части зарубежных производителей», - рассказал столичный градоначальник Сергей Собянин.
В первом квартале текущего года в мегаполисе произвели свыше 40 млн упаковок средств для ухода за кожей, что на 38,6% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Объем выпуска профилактических средств для полости рта вырос на 76,7% (6,6 млн штук). Также на 20,1% увеличилось производство твердого мыла (611 тыс. тонн).
Сейчас на территории города работает более 30 косметических фабрик, на них трудятся свыше 4 тыс. человек.
Московские косметические предприятия оборудованы современными линиями по изготовлению, фасовке и упаковке продукции. Каждый год производители расширяют ассортимент и, наращивают объем производства.