По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, работы по установке панно заняли около двух недель.
«Последние установленные фрагменты композиции на панно посвящены непосредственно празднованию Дня города в те годы – на панелях изображены танцующие под вспышки салюта горожане. Каждая часть панно собиралась из нескольких устойчивых к температурным воздействиям алюминиевых сотовых плит размером 1,5 на 5 м. Для этого на бетонной стене установлен каркас из стальных балок, на нем подвешена алюминиевая подсистема, состоящая из кронштейнов и профилей, на которую уже монтировались панели. Такой крепеж позволяет обеспечить жесткость конструкции и минимизировать возможность деформации установленных элементов», – пояснил Юрий Кравцов.
Он также добавил, что смонтированная художественная композиция будет сочетаться с другими элементами архитектурной отделки станции «Яхромская». На платформенном участке ведут монтаж алюминиевых панелей в цветах Москвы – красном и белом. Рабочие приступили к отделке противоположной от панно путевой стены, колонн и потолка.
Продление «салатовой» ветки метро
© Сайт комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
1 из 4
Станция «Яхромская» располагается вдоль Дмитровского шоссе, межу Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. На участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро, кроме «Яхромской», строят станции «Лианозово» и «Физтех».
Открытие нового участка улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный – их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Также продление «салатовой» ветки разгрузит Дмитровское шоссе.
В текущем году инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года с участием АО «Мосинжпроект» в Москве ввели в эксплуатацию более 152 км линий и 70 новых станций метрополитена, построили и реконструировали 11 электродепо.