Объявления на странице выдачи Google, продающие конкретный товар, могут быть дополнены кнопкой "Купить", отображающейся прямо в выдаче.
Нововведение должно пошатнуть Amazon и eBay, на которых происходит "утечка" аудитории поисковика. О решении Google сделать покупки еще ближе к клиентам узнали в издании Wall Street Journal благодаря анонимным источникам. При нажатии по кнопке пользователь перейдет на отдельную страницу Google, где, по предоставленным продавцом параметрам, сможет персонализировать заказ и выбрать способ оплаты. Фактически, поисковик лишь предоставляет удобный интерфейс для покупок, но не передает покупателя самому продавцу. Одним из потенциальных партнеров, готовых работать по такой схеме, может стать Macy's Inc, крупная сеть магазинов непродовольственных товаров США.
Преимущством Google может стать цена на услугу. Пока Amazon и eBay берут процент от суммы сделки, поисковик предлагает оплачивать лишь переходы по кнопке и ничего кроме. Еще один интересный факт - Google будет обрабатывать все платежи самостоятельно, отдавая продавцу полученные деньги. Так покупатели получат доступ к широчайшему перечню видов оплаты и не будут ограничены теми, что предлагает конкретный ритейлер.
Опасения ритейлеров связаны с потерей связи с покупателями.
Они считают, что клиенты могут забыть бренды, у которых покупают вещи. Но этот вопрос тоже решается - по сведениям WSJ, странички с выбором параметров товара будут визуально редактироваться с учетом брендов.
Тестирование кнопки начнется на мобильных пользователях в ближайшее время. Точных дат пока нет. "
Яндекс.
Маркет" пытался взять на себя подобные обязательства, что и Google, однако в дальнейшем отказался от этой идеи, указав на её слабую эффективность.
Источник: www.seopro.ru