20 ноября 2023
1000 <
0

Представители сервиса «Пятёрочка Доставка» проанализировали, что покупали россияне во время главной распродажи года, передает пресс-служба компании.

Аналитики изучили данные о продажах в период с 31 октября по 13 ноября 2023 года и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года.

Самыми активными в эти дни регионами стали Москва с областью, Санкт-Петербург и Казань. В этом году в рейтинг «шопоголиков» вошла также и Ленинградская область. Кроме того, в этом году почти в три раза выросло количество заказов в Екатеринбурге, что позволило ему оказаться в топе рейтинга после Казани.

Топ самых популярных на распродаже товаров возглавили корма для кошек. Их закупили почти в два раза больше, чем в прошлом году. Самые запасливые любители кошек живут в Нижнем Новгороде. Там в дни распродаж они совершили почти четыре тыс. заказов с кошачьим кормом.

Второе по популярности место заняла современная кисломолочная продукция. В 2023 году их заказывали на 125% чаще, чем в 2022-м. Сырки и йогурты любят в Москве и области, Сибири, Приволжском федеральном округе, Ростове-на-Дону и Архангельске.

Третье место заняли колбасные изделия. В дни ноябрьской распродажи их покупали почти в три раза чаще, чем в аналогичный период прошлого года.

Остальные товары в рейтинге десяти самых популярных распределились так: овощи, шоколад, сыр, традиционная кисломолочная продукция, замороженные полуфабрикаты, масложировые продукты, зелень. Отмечается, что в 2023 году в рейтинг вошли овощи, грибы и зелень, а покинули его молоко и овощные консервы, которые были востребованы в 2022 году.

Самыми популярными продуктами питания в этом году стали репчатый лук, шампиньоны, сезонные яблоки, среднеплодные огурцы и шоколадные конфеты. Тенденция перехода с молочной продукции на овощи оформилась в первую очередь за счет заказов в Северо-Западном федеральном округе — Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Мурманске. Жители этих регионов чаще всего покупали картофель, репчатый лук и огурцы.

Кроме этого, в прошлом году в дни распродажи чаще заказывали питьевую и минеральную воду, а также традиционные лимонады: «Байкал», «Дюшес» и «Буратино». В текущем году вкусовые предпочтения россиян изменились: они стали выбирать энергетические напитки и отечественные газировки со вкусом кока-колы.

В категории бытовой химии лидируют средства для мытья и стирки, зубные пасты и бумажная продукция: туалетная бумага и бумажные полотенца. Самым популярным товаром стала туалетная бумага: в этом году ее покупали в четыре раза чаще, чем в 2022-м.

Вкусовые предпочтения россиян в дни ноябрьской распродажи различались в зависимости от региона. В самой западной точке страны, Калининграде, любимыми товарами стали шоколадные батончики, хлеб и колбаса. На другом конце страны, во Владивостоке, — сливочное масло, куриное мясо местного производства и шоколадные батончики.

На севере, в Архангельске, покупатели предпочитали картофель, творожные сырки и яблочный сок. В Краснодаре самыми популярными продуктами стали консервированная кукуруза, местный творог и классический сыр.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости