В акватории канала им. Москвы в Химках была успешно проведена уникальная технологическая операция – строительство моста длиной 399 м для будущей высокоскоростной ж/д магистрали «Москва – Санкт-Петербург», сообщает пресс-служба РЖД.
Самый крупный пролет сооружения длиной 132 м и весом 2263 т был перемещен с левого берега, где происходила сборка конструкции, на временные опоры в центре канала. Этот сложный маневр был выполнен за 38 часов.
Сначала часть пролета была перевезена на баржу, а затем продольно перемещена на смонтированный в русле канала пирс.
Завершающий этап, поперечное перемещение на постоянные опоры, планируется провести в конце весны.
14 марта президент РФ Владимир Путин в режиме видеоконференции дал старт строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Санкт-Петербург».
Новая магистраль сможет сократить минимальное время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом до 2 часов 15 минут.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что власти региона планируют развивать транспортную отрасль только с учетом мнения жителей. По его словам, вопросы транспорта всегда волнуют людей и являются важными.
«Поэтому запустили большую программу по ремонту автовокзалов, обновлению автобусов, организации «выделенок» и остановок. Жители знают, как будет удобнее, поэтому обязательно будем учитывать их мнение и пожелания в проработке этих вопросов», – отметил Воробьев.