По итогам прошлого года в магазинах «Пятерочка», расположенных в Москве и Московской области, покупатели приобрели около 1,3 млрд различных видов готовых блюд: спрос увеличился на 44%. Об этом сообщает пресс-служба Минсельхозпрода региона.
Готовые блюда, выпечку и кофе собственных торговых марок «Пятерочки» в прошлом году выбирал каждый десятый гость, который совершал покупки в магазинах сети. Кроме того, готовую еду стали активнее заказывать и онлайн: практически каждый шестой пользователь сервиса «Пятерочка Доставка» добавлял в свою корзину выпечку или кулинарию. Доля онлайн-продаж сегмента увеличилась за год на 2,5%.
За год жители и гости Подмосковья суммарно приобрели более 260 млн различных наименований готовых блюд и перекусов.
Самый популярный набор: «Оливье» (за год приобретено более 4 млн упаковок), пшеничный хлеб (более 4 млн штук) и пирожки с капустой (почти 12 млн штук).
Ранее губернатор региона Андрей Воробьев отметил, что власти Подмосковья готовы поддерживать предпринимателей, которые решили заниматься бизнесом на территории области.
По словам главы региона, они могут получить земельные участки бесплатно или со значительными скидками, компенсации на развитие инфраструктуры.