Перед вами студийный театр первой четверти XX века, в котором готовится к постановке пьеса неизвестного автора XVI века «Венецианка». Используя традиции комедии дель арте, максимально обнажающей условную природу театрального искусства, Режиссер (в исполнении Михаила Фатеева) увлеченно ставит озорную итальянскую пьесу о поиске любви и силе ее власти над человеком. Актеры берутся за дело с энтузиазмом и мальчишеским задором. В ходе работы над пьесой студийцы проходят через вечный спор учеников с учителем.
Три эпохи на одной сцене: Возрождение, Серебряный век, век нынешний. Отсветы трех гениев в одном спектакле – режиссера Всеволода Мейерхольда, художника Казимира Малевича, архитектора Константина Мельникова. И четвертого, еще одного гения, без которого не было бы этого света, – Романа Виктюка. Своеобразным посвящением этим знаковым для искусства ХХ века фигурам и является спектакль, поставленный ведущим актером Театра Романа Виктюка Игорем Неведровым.
Этим ярким и остроумным спектаклем режиссер отдает дань времени, в котором зарождались традиции, самобытным продолжателем которых стал Роман Виктюк.