Дело происходит в кабаре? Или в обычном парижском кафе? Перед зрителями четыре венских стула, четыре круглых столика и четыре девушки. Каждая – со своим темпераментом, своим тембром, своей манерой пения. Четыре певицы не просто исполняют произведения Дебюсси, Равеля, Форе, Аллегри, Пиццигони и французские песни ХХ века – они грустят, веселятся, страдают, кокетничают, ссорятся, сплетничают – и каждая рассказывает историю своей жизни. Вот перед зрителями мидинетка, вот томная красавица, уставшая от богемной жизни, вот маленькая цветочница – а вот четыре голоса сливаются воедино, как сливаются в абсенте ноты полыни, ромашки, мелиссы и мяты. Легендарный абсент – запретный напиток, колдовское зелье, опасный галлюциноген, вдохновитель великих картин и бессмертных стихов в данном случае – скорее символ. Настоящее волшебство здесь навеяно не напитком – пением. Слушая его, легко в самом деле впасть в эйфорию.
Спектакль стал лауреатом фестиваля «Охридское лето – 2006» в Македонии. Впервые в истории фестиваля премия в номинации «Лучшая женская роль» была присуждена одновременно четырем актрисам.
Кроме того, постановка получила премию II Национального фестиваля «Музыкальное сердце театра» в номинации «Лучшее световое оформление».