Начиная с XVIII века, французский роман в письмах будоражит сердца людей. К нему не раз обращались как театральные, так и кино режиссеры. Не обошли своим вниманием это произведение и хореографы. Драматические события развиваются на глазах у зрителей с невероятной быстротой, увлекая их в глубь романа, раскрывая в героях все грани их жизни – власть и жертвенность, коварство и бессилие, ярость и отчаяние... Главные герои, играя в опасные игры с людьми, дергая их за ниточки, как кукол-марионеток, в результате сами становятся заложниками собственных интриг, попадая в расставленные ими же сети.
Финал истории и светел, и трагичен, и поучителен.
В спектакле театра «Новый балет» сошлись три стихии: музыка Эцио Боссо, безудержный кураж и накал страстей, демонстрируемый танцовщиками театра и новое современное прочтение романа хореографом-постановщиком.
Хореограф-постановщик спектакля Сона Овсепян, молодой хореограф, но уже удостоенный ряда престижных премий (лауреат фестиваля «Сила Безмолвия», финалист Международного фестиваля современной хореографии Сontext. Diana Vishneva).