В среднем на одну торговую точку претендуют четыре предприятия.
Владельцы сетевых кофеен и кафе стритфуда стали одними из самых активных участников городских аукционов на право размещения торговых точек в парках Москвы, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев.
Всего участникам аукционов на право размещения нестационарных торговых объектов в парках доступно 144 лота. Разыгрывать их начали в январе этого года. По словам Геннадия Дегтева, предложением заинтересовались более 600 предпринимателей.
«По итогам пяти месяцев работы можно говорить о том, что активными участниками аукционов стали сетевые предприятия общепита и кофейни, причем как узнаваемые, так и молодые локальные бренды. Предприниматели видят перспективы работы в парках и готовы бороться за выгодные торговые места», — отметил Геннадий Дегтев. В среднем на лот претендуют четыре участника, а превышение стартовой цены составляет 180 процентов.
Как отмечают сами предприниматели, участие в аукционах Департамента по конкурентной политике позволяет расширить бизнес, причем городские парки привлекают компании не только из Москвы, но и из других регионов, например Уфы.
Сейчас на аукционы выставлены 37 нестационарных торговых объектов, расположенных в саду имени Баумана, Перовском, Лианозовском парках, парке «Сокольники» и усадьбе Коломенское. Аукционы будут проходить в течение июня. Изучить все необходимые документы можно на инвестиционном портале Москвы в разделе «Нестационарные объекты».