Сегодня этими автобусами пользуются около 11 тысяч человек.
Автобусы № 908, которые следуют от остановки «Метро “Каширская”» до остановки «Метро “Филевский парк”», стали перевозить на 20 процентов пассажиров больше после перехода на бестурникетную систему. Сегодня этими автобусами пользуются около 11 тысяч человек. А, например, в мае прошлого года было девять тысяч пассажиров.
«Вместе с отменой турникетов на 908-й маршрут вышли автобусы особо большого класса — каждый из них вмещает до 150 человек. Сегодня транспорт здесь курсирует с минимальными интервалами, а вход во все двери помогает пассажирам экономить в поездках до десяти минут», — рассказал первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.
Первый хордовый полуэкспрессный маршрут № 908 запустили в марте прошлого года. Он связывает сразу несколько районов на юге и западе столицы, а также станции Каховской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской, Сокольнической, Солнцевской и Филевской линий метро.
С 1 января турникеты демонтировали в автобусах на 72 маршрутах. Теперь пассажиры могут заходить во все двери и оплачивать проезд с помощью валидаторов в салоне.
Полный список направлений, где действует бестурникетный режим, размещен на сайте ГУП «Мосгортранс».