На английском языке на вопросы будут отвечать круглосуточно, на немецком, французском, испанском и китайском — с 08:00 до 20:00.
Операторы горячей линии проконсультируют болельщиков чемпионата мира на пяти языках: английском, немецком, французском, испанском и китайском. Они расскажут о работе городского транспорта, перекрытиях на дорогах и волонтерской деятельности, а также помогут сориентироваться в столице. Получить информацию на английском языке можно будет круглосуточно, а на немецком, французском, испанском и китайском — с 08:00 до 20:00.
По номерам +7 (800) 302-31-12 и +7 (800) 350-51-12 можно бесплатно звонить с мобильных телефонов всех российских операторов связи, а также с городских телефонов России. Звонки с мобильных номеров иностранных операторов принимают по телефону: +7 (495) 587-71-12. В этом случае их надо будет оплатить в соответствии с тарифом оператора абонента.
Отвечать на вопросы абонентов горячей линии будут специалисты общегородского контакт-центра Департамента информационных технологий. Созданный в 2011 году, сегодня он включает 34 горячие линии, в том числе единую справочную службу Правительства Москвы и единый диспетчерский центр города Москвы. Контакт-центр работает круглосуточно семь дней в неделю. В общей сложности в нем трудятся около 1700 операторов, которые обрабатывают больше двух миллионов вызовов в месяц.
В Москве пройдут 12 матчей чемпионата мира по футболу — семь в «Лужниках» и пять на стадионе «Спартак». Город готов принять болельщиков со всего мира: более 1400 гостиниц прошли классификацию и подтвердили качество обслуживания, 400 врачей-специалистов прошли курсы английского языка. Подготовку прошли и не менее 8,7 тысячи волонтеров.
Также для болельщиков приготовили культурную программу. В нее вошли выставки, фестивали, интерактивные экспозиции, ярмарки и фестиваль болельщиков ФИФА. Музеи и выставочные центры открывают к чемпионату около 20 тематических экспозиций. По паспорту болельщика гости получат скидку 50 процентов на посещение этих мероприятий.