Новый переход связывает станцию метро «Мичуринский проспект» с вестибюлем на нечетной стороне проспекта.
Над Мичуринским проспектом появилась крытая пешеходная галерея. Та ее часть, которая сейчас доступна пешеходам, позволяет перейти с одной стороны магистрали на другую. Второй участок будет вести на станцию метро «Мичуринский проспект». Его откроют вместе со станцией.
«Мичуринский проспект» — первая в Москве полуподземная станция метро. Она будет пересадочной на одноименную станцию строящейся Большой кольцевой линии метро.
В отделке «Мичуринского проспекта» использовали гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий. Дизайн станции напоминает цветущий сад в память о выдающемся биологе Иване Мичурине.
В основном пассажирами станции станут жители района Раменки, которым сейчас приходится тратить от 15 до 30 минут, чтобы добраться до ближайших «Раменок», «Проспекта Вернадского», «Университета».
«Мичуринский проспект» построили в составе участка Солнцевской линии метро, куда также входят станции «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
Накануне был проведен технический пуск этого участка подземки.
«Основные строительные работы на линии завершены, производится пусконаладка оборудования. В конце августа — начале сентября по этой линии планируется запустить движение с пассажирами», — сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.