Чаще всего жители обращались за регистрацией транспортного средства.
За месяц во второй флагманский офис «Мои документы» обратились более восьми тысяч раз. Из них около двух тысяч обращений связаны с регистрацией транспортного средства — постановкой и снятием автомобилей с учета, а также внесением изменений в техпаспорт и свидетельство о регистрации.
Кроме того, москвичи обращались в медкабинет «Мое здоровье». Врачи консультативно-диагностической поликлиники № 121 провели уже более 500 обследований по направлениям: «Здоровое сердце», «Здоровые сосуды», «Здоровые легкие» и «Здоровое питание». Пользовались популярностью услуги «Мое фото» (более 150 обращений) и «Мой нотариус» (более 130 обращений).
Работает на API 2ГИС
Лицензионное соглашение
Флагманский офис находится на третьем этаже торгового центра «Спектр» (станция метро «Теплый стан»). Это место выбрали горожане: за него высказались почти 60 процентов участников голосования в проекте «Активный гражданин». Центр работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Здесь открыто 50 окон приема и работают 78 сотрудников.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Как москвичи оценили новый флагман «Мои документы»
Первый в Москве и России флагманский центр госуслуг появился в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» в январе этого года. В первый месяц работы его посетили больше 5,5 тысячи человек.
Сейчас в каждом районе Москвы работают 129 центров госуслуг. В них можно оформить свидетельство о рождении, паспорт, СНИЛС, ИНН, водительские права, согласовать перепланировку. Всего в офисах предоставляют около 170 госуслуг. Во всех центрах среднее время ожидания приема составляет три минуты.