За полтора месяца к программе лояльности «Город» подключились свыше 50 тысяч владельцев карты «Тройка», это превысило ожидаемый показатель в пять раз. Ее участники могут пользоваться бонусами и скидками более чем в 5,5 тысячи магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и торговых точек компаний-партнеров. В ближайшее время к проекту присоединится еще пять тысяч торговых точек, а до конца текущего года — еще десять тысяч.
Более 50 тысяч горожан стали участниками программы лояльности «Город» транспортной карты «Тройка» с момента ее запуска, за все время они получили уже более 1,8 миллиона бонусов. Программу запустили в пилотном режиме 25 июня этого года.
Программа лояльности доступна пользователям билета «Кошелек» карты «Тройка». Горожане могут с помощью карты получать бонусы и скидки в магазинах, аптеках, ресторанах, химчистках, частных клиниках, салонах красоты, кинотеатрах и в других торговых точках компаний-партнеров.
Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записаны на «Тройку» независимо от способа оплаты товара или услуги. Их можно использовать при пополнении проездного билета, при этом один бонус равен одному рублю. Использовать бонусы можно, когда пользователь накопит их более 100. По статистике, накопление бонусов по сумме покупок чаще всего происходит в магазинах одежды и обуви, медицинских учреждениях. Тратят их, как правило, в аптеках, кафе и продуктовых магазинах.
«За время пилотирования проекта в программе зарегистрировались 50 тысяч пользователей, что превысило ожидаемый показатель в пять раз. Эксперимент признан успешным, сейчас программа работает в полноценном режиме. При пополнении карты “Тройка” на сумму от 250 рублей, пользователи получают три процента от суммы на бонусный счет. Накопленные бонусы они могут использовать для оплаты проезда в метро. Для нас важно, чтобы пассажирам было не только удобно, но и выгодно пользоваться картой “Тройка”», — рассказал первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Для того чтобы начать пользоваться новым сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности или в мобильном приложении «Город».
Бонусы начисляются в сроки, установленные партнером программы. К проекту уже присоединилось более 5,5 тысячи торговых точек. В ближайшее время к нему подключится еще пять тысяч торговых точек, а до конца этого года — еще десять тысяч. Среди них операторы каршеринга, продуктовые магазины, рестораны, в том числе быстрого питания.
Карта «Тройка» становится более востребованной у пассажиров благодаря удобству в использовании, а также новым вариантам дизайна и видам проездного. Более 2,5 миллиона транспортных «Троек» приобрели пассажиры метро с начала года. Это на 17 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года — тогда москвичи и гости столицы купили почти 2,2 миллиона карт. Всего с момента появления в кассах метро было продано 17,7 миллиона «Троек». Узнать обо всех возможностях «Тройки», а также о том, как и где пользоваться картой и пополнять ее, можно по ссылке.