05 сентября 2018
1000 <
0

В столице сохранился высокий уровень конкуренции на рынке мороженого и она продолжит расти — продукцию крупных брендов на прилавках смогут потеснить десерты региональных производителей.

Такую тенденцию отметили производители мороженого и аналитики на очередном заседании конкурент-клуба. В рамках дискуссии «Мода и традиции: какое мороженое любят москвичи» они обсудили современные потребительские предпочтения и перспективы развития отрасли. Мероприятие было организовано Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

По словам руководителя ведомства, открытые встречи с представителями разных сфер бизнеса в формате конкурент-клуба позволяют структурировать информацию о развитии конкуренции.

«Рынок столичного мороженого можно оценить как конкурентный. На нем, наряду с крупными производителями, есть место и малому бизнесу, который изобретает и продвигает новые вкусы мороженого, упаковку, новые площадки и форматы реализации. О востребованности продукта говорит то, что на рынке появляются новые игроки, а те, кто работал в этом сегменте, расширяют свое присутствие, конкурируя на торгах за право торговли в нестационарных торговых объектах профильного назначения на улицах столицы», — сказал Геннадий Дегтев.

По мнению эксперта, большое влияние на развитие культуры потребления мороженого оказывают нишевые производители развесного мороженого, которое продается в киосках и на фуд-фестивалях.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости