Завершилась проходка левого перегонного тоннеля левого перегонного тоннеля Большой кольцевой линии (БКЛ) от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской». Об этом сообщил Сергей Собянин на своей странице «В контакте»
Станция «Нижегородская» станет общей сразу для двух линий — Большой кольцевой и Некрасовской. Пути розовой ветки пройдут между двумя две островными платформами, а поезда БКЛ будут останавливаться по бокам.
В будущем «Нижегородская» войдет в крупнейший транспортный хаб Москвы — ТПУ «Рязанская». Пассажиры смогут комфортно пересаживаться на метро, МЦК, наземный и железнодорожный транспорт, в том числе на будущие Московские центральные диаметры. Также сюда будет удобно заезжать с Юго-Восточной хорды, которую сейчас проектируют.
Сегодня БКЛ — ключевой проект развития столичной подземки. Линия протяженностью 69 километров включит 31 станцию, с большинства из которых можно будет пересесть на другие ветки метро и МЦК. Также на базе станций Большой кольцевой планируют построить 22 транспортно-пересадочных узла. Завершить строительство линии планируется в 2021–2022 годах.