Об этом рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
«Планируется организовать пересадки с четырех станций Большой кольцевой линии метро на станции МЦД-2, — сообщил он. — Этот диаметр свяжет города Нахабино и Подольск, его протяженность составит порядка 80 километров».
Пересадочными должны стать станции «Шереметьевская» и «Ржевская» северо-восточного участка БКЛ, а также станции «Текстильщики» и «Печатники» на востоке.
Сегодня известно о планах создания шести Московских центральных диаметров, которые сделают общественный транспорт доступнее для 2,3 миллиона человек.
«В результате реализации проекта МЦД протяженность линий метро и железной дороги в Москве и ближнем Подмосковье составит около тысячи километров, то есть она увеличится практически в три раза по сравнению с системой метрополитена, которая была в 2010 году», — сказал Андрей Бочкарев.
Два первых диаметра — от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска — запустят уже в конце 2019 — начале 2020 года. С диаметра от Одинцова до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо и две — на радиальные железнодорожные направления. На линии от Нахабина до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК.
Ожидается, что Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути и существенно сэкономить на проезде. Для пассажиров сохранят все льготы московского общественного транспорта, введут единую билетную систему метро, а также удобные сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.