Специалисты центра готовы проконсультировать всех желающих онлайн. Для того чтобы удалить вирусы, настроить или оптимизировать систему, теперь необязательно будет вызывать мастера на дом. Достаточно включить компьютер или другое устройство, выйти в интернет и позволить сервисному инженеру присоединиться к гаджету при помощи удаленного доступа.
Для этого пользователю нужно будет приобрести сертификат и активировать его на сайте МГТС. Когда понадобится помощь, сервисный инженер подключится к устройству, проведет диагностику и решит проблему. При этом абонент сможет видеть и контролировать все, что происходит с компьютером или другим гаджетом. На такой ремонт, как правило, требуется не больше часа.
Специалист также сможет объяснить, как работает та или иная программа, дать рекомендации, помочь настроить принтер. Абонентам МГТС доступны сертификаты на разовую удаленную помощь или годовое обслуживание с неограниченным количеством обращений.
«Высокотехнологичная услуга удаленной компьютерной помощи пришла в Россию с Запада и уже активно завоевывает рынок ремонта и сердца пользователей. Этому способствуют скорость оказания услуги, удобство и низкая фиксированная стоимость. Развитие удаленной поддержки позволит существенно понизить средний чек на рынке ремонта цифровой техники», — отмечает руководитель проекта «Чудо техники» Иван Бутурлин.