08 октября 2018
1000 <
0

На южном участке Большой кольцевой линии метро (БКЛ), между станциями «Каховская» и «Зюзино» началась проходка правого перегонного тоннеля. Тоннелепроходческому комплексу (ТПМК) предстоит пройти около одного километра на глубине 16 метров. Достичь котлована строящейся станции метро «Зюзино»строители планируют во втором квартале 2019 года.

«Мы строим самую большую кольцевую линию метро в мире длиной 70 километров. Причем строим одновременно все будущие участки метрокольца. Сегодня проходку тоннелей БКЛ ведут сразу 10 проходческих щитов. В будущем планируется задействовать еще 19 ТПМК», — сказал Сергей Собянин.

В строительстве нового кольца метро сегодня задействованы около семи тысяч человек. По словам Мэра Москвы, работы по созданию Большой кольцевой линии ведутся в сложнейших условиях плотной городской застройки.

«Тем не менее будущий позитивный эффект перекроет все трудности и затраты. Москвичи получат десятки новых вариантов для быстрых и удобных поездок по городу. В поездах и на станциях метро других линий, расположенных внутри БКЛ, станет свободнее и комфортнее. В будущем к БКЛ можно будет присоединять новые радиусы в те районы Москвы, которые пока недостаточно обеспечены метро», — добавил он.

Проходку правого перегонного тоннеля будет вести тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-219 диаметром шесть метров. По старой традиции ему дали женское имя «Роза». Комплекс, произведенный в 2012 году, ранее работал на строительстве дренажно-коммуникационных тоннелей в Ашхабаде.

«Примерно 980 метров пройдем в направлении станции “Зюзино”. Таким образом мы соединяем существующую станцию “Каховская” со строящейся, продлеваем линию на запад и идем навстречу нашим метростроевцам, которые ведут работы на юго-западном и западном участках», — сказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости