15 октября 2018
1000 <
0

С приходом осени увеличился спрос на горячие напитки в торговых киосках и вендинговых автоматах Московского метрополитена: в июне пассажиры приобрели 140 тысяч чашек, а в сентябре эта цифра приблизилась к 300 тысячам.

Каждый день свежесваренный кофе и листовой чай в переходах метро покупают более 10 тысяч пассажиров. Чаще всего горожане заказывают кофе с молоком, а в киосках покупают свежую выпечку. Большой популярностью пользуются кофейни на станциях «Китай-город», «Каховская» и «Строгино», а также вендинговые аппараты на «Марксистской», «Дубровке» и «Люблине».

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости