15 октября 2018
1000 <
0

С момента старта запуска первого сервиса — «Парковки Москвы» — в 2012 году, мобильные приложения городского транспорта были скачены более шести миллионов раз. Сейчас жителям столицы также доступны приложения «Метро Москвы», «Мосгортранс», «Мосгорпасс» (навигатор, который помогает добраться до нужного места), «Аэроэкспресс», «Велобайк» (оператор велопроката), «Пригородный билет» и «Помощник Москвы» (приложение, с помощью которого можно сообщить о дорожных нарушениях).

«Это популярные пассажирские сервисы, которые делают городской транспорт доступнее и комфортнее. Кроме того, это инструмент взаимодействия с жителями города — мы транслируем в них новости, передаем точечную информацию, которая может быть полезна конкретным пользователям. Люди могут оперативно узнавать, например, о запуске новых удобных маршрутов и об изменениях в организации дорожного движения и работы транспорта», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгортранс» и «Мосгорпасс» позволяют построить маршрут на наземном транспорте, Московском центральном кольце и в подземке. Пополнить баланс транспортной карты «Тройка» можно в «Метро Москвы», а узнать, скоро ли к остановке приедет автобус, — в приложении «Мосгортранс». «Велобайк» поможет найти ближайшую станцию велопроката. Оплатить стоянку в зоне платной парковки можно с помощью «Парковок Москвы».

Самым популярным транспортным приложением стали «Парковки Москвы» — его скачали 2,7 миллиона раз. Большинство водителей, которые оставляют автомобили в зоне платной парковки, оплачивают стоянку с помощью мобильного сервиса. Также в тройку лидеров вошли «Метро Москвы» (1,5 миллиона скачиваний) и «Аэроэкспресс» (600 тысяч скачиваний). Самые востребованные услуги в приложении столичной подземки — пополнение карты «Тройка» и построение маршрута, а в «Аэроэкспрессе» — онлайн-покупка билета.

Для удобства пользователей транспортные мобильные приложения регулярно дорабатывают, внедряя новые функции. Например, в июле обновили «Метро Москвы»: теперь на схеме подземки можно построить несколько вариантов маршрута с указанием общего времени в пути (ранее было доступно построение только одного варианта маршрута). Также добавилась функция быстрого меню. Без открытия приложения можно переходить в четыре основных раздела — в «Обратную связь», «Оплату», «Новости» и «Карту города». Новые функции доступны для пользователей смартфонов на базе iOS.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости