18 декабря 2018
1000 <
0
На северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) началась проходка тоннеля от станции «Ржевской» до «Савеловской». Тоннель строят по уникальной технологии: щиты пройдут сквозь строящиеся станции «Ржевская» и «Шереметьевская» без остановок на монтаж и демонтаж. Об этом на своей странице в «Твиттере» сообщил Сергей Собянин.
«Начали уникальную проходку тоннеля #мосметро от "Ржевской" до "Савеловской" на северо-востоке #БКЛ. Щиты пройдут сквозь строящиеся станции "Ржевская" и "Шереметьевская" без остановок на монтаж и демонтаж. Так мы еще не строили. Это будет длинный путь 3,5 км на глубине 45-70 м», -рассказал Мэр.
Сейчас строительство Большой кольцевой линии ведется на всех участках. Тоннели прокладывают 14 щитов, два из них — большого размера, диаметром 10 метров. К Новому году планируется открыть станцию «Савеловская», которая находится под площадью Савеловского вокзала на глубине 60 метров.
Большая кольцевая линия — самый крупный проект московского метростроения. На линии будет 31 станция, протяженность ветки составит 70 километров. Первый участок БКЛ открыли в феврале 2018 года на северо-западе столицы. В него вошло пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Замкнуть кольцо планируется в 2022–2023 годах.